Школьный психолог

Приглашаю вас посетить мой мини - сайт. Материалы сайта адресованы ученикам, родителям, учителям

Ссылка   https://nsportal.ru/potehinanatalyasergeevna

Наталья Сергеевна Потехина.

Консультация «Информация для тех, кто хочет улучшить мотивацию к деятельности и начать действовать» - https://www.youtube.com/

Консультация «Приемы вербального и невербального общения. Информация для тех, кто хочет улучшить коммуникацию» - https://www.youtube.com/

Психологические приемы. «Информация для тех, кто хочет лучше разбираться в себе и лучше понимать других людей» - https://www.youtube.com/

Консультация «Информация о том, как правильно  расставить жизненные приоритеты (выделить главное от второстепенного)» - https://www.youtube.com/

Электронные профориентационные программы: «Электронное сопровождение образовательного курса «Человек и профессия» - (Издательство «Глобус»), электронный учебник профессионального самоопределения Г.В. Резапкиной, проект «Навигатум» - https://navigatum.ru/, уроки по профориентации - https://moeobrazovanie.ru/, программа «Смартия» - https://smartia.me/ и т.д.

Профориетационные сайты и путеводители молодёжи в выборе профессии: банк интерактивных профессиограмм -http://prof.labor.ru/, методический кабинет профессиональной ориентации Г.В. Резапкиной - http://metodkabi.net.ru, информационно – справочная система выбора профессии «В помощь ШКОЛЬНИКУ.ру» - http://www.shkolniky.ru/, Проектория - https://proektoria.online/, Пропуск в профессию - https://proekt-pro.ru/ и др.

Электронные книги по психологии для детей и подростков: А. Курпатов «Как исполняются мечты», А. Курпатов «Нейротренажёр», книги для чтения о профессиональном самоопределении Г. В. Резапкиной, Омберген Ван «В моей голове. Как устроен мозг и зачем он нам нужен», Суркова, Эриль «Психология для ребят: новые истории Дуни и кота Киселя»

«Терапевтические сказки» - http://www.detiseti.ru/

«Сказкотерапия для всех» - http://www.lumara.ru/

«Лукошко сказок» - http://www.lukoshko.net/

Детский сказочный журнал «Почитай-ка»: подраздел «Задачка на прощание» - http://www.cofe.ru/

Интернет – сайт «Веселые развивалки и обучалки» - http://www.kindergenii.ru/

Интернет – сайт «Дети сети…» - http://www.detiseti.ru/

Интернет – сайт «Психологический центр Адалин» - http://adalin.mospsy.ru/

Детский Интернет - портал «Солнышко» - http://www.solnet.ee/

«Prozagadki.ru» - http://www.prozagadki.ru/

Детские радости: сайт, где родители найдут своим детям много веселых и увлекательных развлечений в онлайн режиме, а также скачают интересный материал - http://detskieradosti.ru/

Вкусняша: Все для деток и их родителей: питание, рецепты, развитие, воспитание, статьи, психология, загадки, имена, детский гороскоп, праздники. А также: раскраски, мультфильмы, игры, музыка, фоторамки - http://vkusnyasha.ru/

Солнышко: Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов - http://www.solnet.ee/

Сайт для детей мам и пап - http://detstvo.ru/

«Методические рекомендации для родителей по обеспечению кибербезопасности» ГБОУ ИРО Краснодарского края - http://iro23.ru/

Пособие родителей «Медиаграмотность» - http://cdo.iro23.ru/

Что нужно знать о кризисах?

1.Кризисы развития неизбежны и в определённое время возникают у всех детей, только у одних кризис протекает почти незаметно, сглажено, а у других бурно и очень болезненно.

2.Независимо от характера протекания кризиса, появление его симптомов говорит о том, что ребёнок стал старше и готов к более серьёзной деятельности и более взрослым отношениям с окружающими.

3.Главное в кризисе развития не его негативный характер, а изменения в детском самосознании - формирование внутренней социальной позиции.

Первый класс школы – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малыша в школу приводит к эмоционально – стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрастает психоэмоциональная нагрузка. Школа с первых же дней ставит перед ребёнком целый  ряд задач, связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. На ребёнка влияет комплекс новых факторов: классный коллектив, личность педагога, изменение режима, непривычно длительное ограничение двигательной активности и, конечно, появление новых, не всегда привлекательных обязанностей.