Оценка качества условий оказания услуг

Как бы вы в целом оценили доступность и открытость организации учебно-воспитательного процесса?
Удовлетворены ли вы, как родитель, организацией учебного процесса?
Удовлетворены ли Вы, как родитель, качеством предоставляемых услуг?
Удовлетворены ли Вы, как родитель, организацией воспитательной работы?
Удовлетворены ли Вы качеством питания в школе?
Устраивает ли Вас соблюдение безопасности пребывания в школе?
  • 00078.jpg
  • 00007.jpg
  • 00001.jpg
  • 00072.jpg
  • 00059.jpg
  • 00077.jpg
  • 00016.jpg
  • 00073.jpg
  • 00037.jpg
  • 00033.jpg
  • 00009.jpg
  • 00050.jpg
  • 00029.jpg
  • 00055.jpg
  • 00006.jpg
  • 00069.jpg
  • 00075.jpg
  • 00021.jpg
  • 00012.jpg
  • 00024.jpg
  • 00065.jpg
  • 00058.jpg
  • 00045.jpg
  • 00066.jpg
  • 00036.jpg
  • 00074.jpg
  • 00025.jpg
  • 00051.jpg
  • 00027.jpg
  • 00015.jpg
  • 00031.jpg
  • 00034.jpg
  • 00040.jpg
  • 00038.jpg
  • 00039.jpg
  • 00026.jpg
  • 00060.jpg
  • 00018.jpg
  • 00048.jpg
  • 00054.jpg
  • 00030.jpg
  • 00011.jpg
  • 00049.jpg
  • 00047.jpg
  • 00064.jpg
  • 00013.jpg
  • 00052.jpg
  • 00056.jpg
  • 00061.jpg
  • 00020.jpg
  • 00062.jpg
  • 00014.jpg
  • 00046.jpg
  • 00057.jpg
  • 00023.jpg
  • 00004.jpg
  • 00005.jpg
  • 00043.jpg
  • 00002.jpg
  • 00032.jpg
  • 00022.jpg
  • 00010.jpg
  • 00076.jpg
  • 00017.jpg
  • 00068.jpg
  • 00028.jpg
  • 00070.jpg
  • 00067.jpg
  • 00063.jpg
  • 00044.jpg
  • 00071.jpg
  • 00019.jpg
  • 00035.jpg
  • 00008.jpg
  • 00053.jpg
  • 00003.jpg

История школы в датах:

- МБОУ СОШ № 5 создана в 1974 году
- 1935 г. - открытие начальной школы №7 в совхозе «Тимашевский»
- 1946 г. - стала восьмилетней школой №13
- В 1970 г. она получила статус средней (восьмилетняя)
- В 1971 г. средней школе был присвоен №5
- В 2002 г. средняя школа №5 получила название «средней общеобразовательной школы №5»
- 2015 год - год литературы !
- 2016 год - объявлен Годом российского кино
- 2017 год - объявлен Годом экологии в России
- 2018 год - добровольца (волонтера)
- 2019 год - год театра в России
- 2020 год - год памяти и славы. 75 лет Победы в ВОВ

003Несомненно, что важным аспектом в успешной сдаче ЕГЭ является усиленное изучение и подготовка сдаваемых предметов. Но, так же, каждый участник процедуры сдачи ЕГЭ должен знать документально-правовую базу, а так же правила поведения во время проведения экзаменов.
12.03.2018г учащиеся 11 «А» класса приняли участие в  интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Вопросы игры были посвящены освоению знаний нормативно – правовых документов ЕГЭ  и правилам поведения во время проведения ЕГЭ.

13.03.2018г., за день до проведения пробного экзамена по профильной математике,  учащиеся МБОУ СОШ № 5 посетили МБОУ СОШ №1 с целью знакомства с системой видеонаблюдения в пункте проведения экзамена.
Директор Колодий Алексей Иванович любезно провёл консультацию, где нам показали и рассказали о том, как фиксируется, передаётся, записывается и хранится трансляция всего этапа сдачи экзамена в ППЭ. Так же рассказали, для чего это делается, что бывает с теми, кого заподозрили в списывании. Показали, насколько близко можно приближать изображение учеников, сидящих в классе. И даже включили звук, чтобы показать, насколько серьёзное мероприятие - проведение ЕГЭ.
13.03.2018г. было проведено практическое занятие по теме:  «Правила заполнения бланков ЕГЭ».
Обучающимся были розданы бланки ЕГЭ и вначале занятия показан видеоролик по правилам заполнения бланков ЕГЭ.
Затем, на интерактивную доску была выведена презентация поэтапного заполнения бланков, которую озвучивала учащаяся данного класса, которая рассказала об общих и основных требованиях к заполнению бланков, а остальные ученики параллельно с её объяснениями, учились правильно заполнять графы данных бланков, внося в них свои данные:
14.03.2018г., учитель математики Кравченко И.В. провела «Родительский ликбез» для некоторых групп учащихся и их родителей по изучению отдельных тем по математике  базового уровня.
Вместе со своими детьми родители, направляемые учителем, выполняли задания разного уровня сложности: строили графики, решали задачи и  уравнения.
Занятия данного уровня позволяют родителям лучше увидеть, насколько глубоко его ребёнок понимает предмет, и с каким успехом справляется с заданиями.

001

001

001