Несомненно, что важным аспектом в успешной сдаче ЕГЭ является усиленное изучение и подготовка сдаваемых предметов. Но, так же, каждый участник процедуры сдачи ЕГЭ должен знать документально-правовую базу, а так же правила поведения во время проведения экзаменов.
12.03.2018г учащиеся 11 «А» класса приняли участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Вопросы игры были посвящены освоению знаний нормативно – правовых документов ЕГЭ и правилам поведения во время проведения ЕГЭ.
13.03.2018г., за день до проведения пробного экзамена по профильной математике, учащиеся МБОУ СОШ № 5 посетили МБОУ СОШ №1 с целью знакомства с системой видеонаблюдения в пункте проведения экзамена.
Директор Колодий Алексей Иванович любезно провёл консультацию, где нам показали и рассказали о том, как фиксируется, передаётся, записывается и хранится трансляция всего этапа сдачи экзамена в ППЭ. Так же рассказали, для чего это делается, что бывает с теми, кого заподозрили в списывании. Показали, насколько близко можно приближать изображение учеников, сидящих в классе. И даже включили звук, чтобы показать, насколько серьёзное мероприятие - проведение ЕГЭ.
13.03.2018г. было проведено практическое занятие по теме: «Правила заполнения бланков ЕГЭ».
Обучающимся были розданы бланки ЕГЭ и вначале занятия показан видеоролик по правилам заполнения бланков ЕГЭ.
Затем, на интерактивную доску была выведена презентация поэтапного заполнения бланков, которую озвучивала учащаяся данного класса, которая рассказала об общих и основных требованиях к заполнению бланков, а остальные ученики параллельно с её объяснениями, учились правильно заполнять графы данных бланков, внося в них свои данные:
14.03.2018г., учитель математики Кравченко И.В. провела «Родительский ликбез» для некоторых групп учащихся и их родителей по изучению отдельных тем по математике базового уровня.
Вместе со своими детьми родители, направляемые учителем, выполняли задания разного уровня сложности: строили графики, решали задачи и уравнения.
Занятия данного уровня позволяют родителям лучше увидеть, насколько глубоко его ребёнок понимает предмет, и с каким успехом справляется с заданиями.