Оценка качества условий оказания услуг

Как бы вы в целом оценили доступность и открытость организации учебно-воспитательного процесса?
Удовлетворены ли вы, как родитель, организацией учебного процесса?
Удовлетворены ли Вы, как родитель, качеством предоставляемых услуг?
Удовлетворены ли Вы, как родитель, организацией воспитательной работы?
Удовлетворены ли Вы качеством питания в школе?
Устраивает ли Вас соблюдение безопасности пребывания в школе?
  • 00049.jpg
  • 00030.jpg
  • 00038.jpg
  • 00046.jpg
  • 00074.jpg
  • 00020.jpg
  • 00051.jpg
  • 00070.jpg
  • 00026.jpg
  • 00029.jpg
  • 00007.jpg
  • 00047.jpg
  • 00017.jpg
  • 00040.jpg
  • 00055.jpg
  • 00057.jpg
  • 00022.jpg
  • 00050.jpg
  • 00059.jpg
  • 00013.jpg
  • 00033.jpg
  • 00052.jpg
  • 00073.jpg
  • 00075.jpg
  • 00024.jpg
  • 00008.jpg
  • 00045.jpg
  • 00034.jpg
  • 00021.jpg
  • 00067.jpg
  • 00039.jpg
  • 00015.jpg
  • 00044.jpg
  • 00001.jpg
  • 00053.jpg
  • 00072.jpg
  • 00028.jpg
  • 00027.jpg
  • 00058.jpg
  • 00031.jpg
  • 00023.jpg
  • 00025.jpg
  • 00069.jpg
  • 00056.jpg
  • 00071.jpg
  • 00077.jpg
  • 00019.jpg
  • 00043.jpg
  • 00066.jpg
  • 00048.jpg
  • 00068.jpg
  • 00078.jpg
  • 00063.jpg
  • 00064.jpg
  • 00011.jpg
  • 00014.jpg
  • 00004.jpg
  • 00005.jpg
  • 00002.jpg
  • 00061.jpg
  • 00062.jpg
  • 00036.jpg
  • 00035.jpg
  • 00037.jpg
  • 00065.jpg
  • 00006.jpg
  • 00012.jpg
  • 00018.jpg
  • 00076.jpg
  • 00016.jpg
  • 00003.jpg
  • 00032.jpg
  • 00009.jpg
  • 00010.jpg
  • 00060.jpg
  • 00054.jpg

История школы в датах:

- МБОУ СОШ № 5 создана в 1974 году
- 1935 г. - открытие начальной школы №7 в совхозе «Тимашевский»
- 1946 г. - стала восьмилетней школой №13
- В 1970 г. она получила статус средней (восьмилетняя)
- В 1971 г. средней школе был присвоен №5
- В 2002 г. средняя школа №5 получила название «средней общеобразовательной школы №5»
- 2015 год - год литературы !
- 2016 год - объявлен Годом российского кино
- 2017 год - объявлен Годом экологии в России
- 2018 год - добровольца (волонтера)
- 2019 год - год театра в России
- 2020 год - год памяти и славы. 75 лет Победы в ВОВ

0000523 декабря в 1 А класс пришли друзья-учащиеся 5А класса. Ребята совместно составили «Цветик –семицветик милосердия»,  нарисовали рисунки о толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья, «наделили» качествами людей с добрыми сердцами.
Учителя 1 «В» и 1 «Г»  класса совместно провели классный час «Урок доброты».

Основная цель урока доброты – улучшить отношение детей к людям с инвалидностью, показать, что инвалидность не является основанием для отторжения человека, что он такой же, как и все остальные, и имеет равные со всеми права и возможности.
 В доверительной беседе во 2 «А» классе ребята говорили о тех, кому нужна наша помощь и наше внимание. Быть добрым – это значит  не быть равнодушным к чужой боли и беде.  
Что мы сможем сделать для людей с особыми потребностями?
Не смеяться над заболеванием (физическим недостатком);
не проявлять чрезмерного любопытства (не разглядывать);
оказывать помощь в том случае, если она необходима или вас просят о помощи;
вести себя также как с другими людьми;
предлагать дружбу, вместе гулять и играть;
и просто улыбаться.
Простые правила, но именно они делают нас добрыми людьми.
В 4 «А» классе с помощью просмотра видеофильма с одноименным названием  вниманиеребят было привлечено  к сложностям, с которыми сталкиваются инвалиды в повседневной жизни.Выполнив разные упражнения,учащиеся класса попробовали почувствовать, как это нелегко, когда человек не может пользоваться зрением, чтобы ориентироваться в пространстве. Используя технику «дермография» и азбуку «дактилология», дети пытались общаться друг с другом, как это делают слепоглухие люди.Фрагмент фильма «Слово на ладони позволил узнать, какие т жизненные препятствия преодолеваютгерои фильма и насколько успешно у них это получается.
Учащиеся 4 Б класса выяснили, какого человека можно назвать добрым; исследовали, в чём состоит доброе дело и добрый поступок; развили чувство симпатии к людям с ограниченными возможностями здоровья.
В конце занятия был проведён итоговый тест «Добрый ли ты человек?». По результатам тестирования дети сами определяли к какой категории людей они относятся,  и всегда ли они добры и внимательны к окружающим.
Ребята  3 «А и 3 «В» классов просмотрели видеоролики.    Узнали о людях с ограниченными возможностями здоровья, которые стали известными писателями, спортсменами, артистами и др. Предложили свои варианты расширения «безбарьерной среды».  На примерах известных людей обсудили, что помогает людям с  ограниченной возможностью  жить полной жизнью. Пришли к выводу, что наша помощь и внимание необходимы  для таких людей.  В заключении, ребята  в группах обсудили, как они могут помочь и поддержать детей с ограниченными возможностями здоровья.
Самая главная мысль, которую озвучили дети,  была такой:   «Все дети, независимо от того, имеют ли они ограничения по здоровью или нет   должны учиться вместе.   Все окружающие их люди должны  им в этом помочь».
В 7-х классах прошел урок Доброты: «Равные  возможности – высокие результаты». На уроке ребята познакомились с примерами людей с инвалидностью, добившихся успеха в профессиональной и личной жизни, обсудили понятия безбарьерная среда и почему она важна для общества, высказали свое мнение о том, почему важно, чтобы дети с инвалидностью обучались вместе со здоровыми ребятами.
На классном часе  «Урок доброты»  в 9Б классе, дети узнали, что в каждом человеке есть частичка доброты и человечности. Нужно быть добрым человеком. Быть добрым – значит любить людей, помогать им. После проведенного урока нам захотелось проявить доброту, сочувствие не только к близким , но и к совершенно не знакомым людям, нуждающихся в помощи.

00001

00001

00001

00001

00001

00001

00001

00001

00001

00001

00001

00001